Шлем
Шлем модуляр: обладают защитой чуть слабее чем мотошлем класса интеграл (даже производители мото открыто обэтом говорят), но тем неменее являются более универсальными и более практичными. Описать такие мотошлема можно так: полностью закрытый тип мотошлемов, помимо основной защиты, в отличии от открытых (дорожных мотошлемов), мотошлемы модуляры, полноценно защищают подбородок и затылочную часть головы.Визор (стекло) мотошлема модулятора откидывается вверх и благодаря боковым механизмам мотошлема, фиксируются в таком положении.Подбородок мотошлема модуляра - поднимается вверх нажатием кнопки (обычно с левой стороны, в области щеки), чаще всего кнопка одна и сделана таким образом, чтобы избежать случайного нажатия. Обычно чтобы поднять подбородок достаточно одной рукой нажать кнопку (сделано чаще всего под левую руку, с левой стороны). Обычно визор интегрального мотошлема поднимается и фиксируются в несколько уровней, самый нижний уровень позволяет оставлять открытым визормотошлема на 1-3 мм для предотвращения возможного запотевания мотошлема, следующий уровень фиксации визора на уровне глаз, и последний на уровне лба.
Шлем интеграл: обладают наибольшей защитой, описать такие мотошлема можно так: полностью закрытый тип мотошлемов, помимо основной защиты, в отличии от открытых (дорожных мотошлемов), интегралы, полноценно защищают подбородок и затылочную часть головы. Визор (стекло) интегрального мотошлема откидывается вверх и благодаря боковым механизмам интегрального мотошлема, фиксируются в таком положении. Обычновизор интегрального мотошлема поднимается, и фиксируются в несколько уровней, самый нижний уровень позволяет оставлять открытым визормотошлема на 1-3 мм для предотвращения возможного запотевания мотошлема, следующий уровень фиксации визора на уровне глаз, и последний на уровне лба.
Шлем дорожного типа: Мотошлемы открытого / дорожного типа – предназначены для средних скоростей, мотошлема дорожного типа бывают со стеклом (визором) и без него, так же дорожные мотошлемы имеют декоративные козырьки. Мотошлемы дорожного типа, обладают меньшей защитой чем мотошлемы класса интеграл, однако такие характеристики, как простота использования и комфорт от использования – мотошлемов открытого типа по прежнему остаются на высоте. |
Мотоперчатки
Чаще всего при падении человек инстинктивно подставляет/опирается инстинктивно в первую очередь на конечности. Чаще всего именно ладони и кисти страдают при падениях мотоциклиста в первую очередь. Кожа на ладонях тонкая и "знакомство" с асфальтом происходит не так приятно, как можно было бы предположить. Последствия падения и отсутствие мото-перчаток на ладонях можно наблюдать месяц, как минимум. Основываясь на собственном опыте, рекомендуем приобрести мотоперчатки. Желательно приобрести мото-перчатки кожанные, с ладонью из кожи с армированными нашивками. Защита костяшек, пальцев может быть, как мягкой, так и твердой. Если у вас мото-куртка на запястье широкая - вам подойдуткороткие мото перчатки. Если у вас мотокуртка с зауженным рукавом (например, как мотокуртки от мотокомбинезонов) вам подойдут, как короткие мотоперчатки, так и удлиненные.
|